Правила соревнований по Counter-Strike 1.6!! Правила соревнований по : Counter Strike 1.6
1. ДИСЦИПЛИНА
1.1. Counter-Strike 2х2 (командная игра, 2 игрока в команде).
1.2. Версия игры – Half-Life Counter-Strike 1.6 (v19).
1.3. Настоящие Правила являются официальными правилами и являются обязательными для выполнения всеми участниками.
1.4. Система розыгрыша - 4 дня отборочных туров (вторник - пятница) из которых определится 4 команды, вышедшие в финал (суббота). Отборочные туры проходят по олимпийской схеме.
1.5. Ироки победившей команды разыграют между собой главный приз.
1.6. Максимальное количество участников неограничено.
1.7. Все игры соревнований пройдут на карте de_dust 2. ИГРА
2.1. Игра состоит из 2-х периодов по 5 раундов. Продолжительность раунда – 1.45 минуты. Один период в качестве террористов и другой в качестве контр-террористов для каждой команды. Максимальное количество раундов - 10.
2.2. Победитель игры определяется суммой выигранных раундов.
2.3. Право выбора стороны (T/CT) на первый период игры определяется жребием. В случае проведения овертайма сторону выбирает команда, не имевшая права выбора перед началом игры.
2.4. В случае равного счета проводится овертайм из двух периодов по 3 раунда, с установленной переменной mp_startmoney 10000. Если после овертайма сохраняется ничья, проводится следующий овертайм по тем же правилам, и так до победы одной из команд.
2.5. Обмениваться публичными сообщениями (messagemode) в течение игры имеют право только капитаны играющих команд. Данное правило распространяется также на «убитых» капитанов. Использование messagemode другими игроками команды запрещено, нарушение данного правила может привести к наложению штрафных санкций на команду. Игроки команды имеют право только на командные сообщения (messagemode2) во время игры.
2.6. Игроки команды могут переговариваться между собой в течение игры, только если они «живы» или если все игроки команды «убиты». «Убитый» игрок не имеет права переговариваться ни с кем из «живых» игроков команды до начала следующего раунда. К нарушителю будут применены штрафные санкции - "kill" в следующем раунде.
3. ДОПУСТИМЫЕ КОНСОЛЬНЫЕ ПЕРЕМЕННЫЕ И ДРУГИЕ НАСТРОЙКИ
3.1. Игроки имеют право использовать для настройки игры только допустимые консольные переменные.
3.2. Список допустимых консольных переменных:
adjust_crosshair
brightness 0-2
drawradar
gamma 0-3
hideradar
name
rate
sensitivity
volume 0-1
cl_allowdownload
cl_cmdrate 101
cl_dynamiccrosshair 0-1
cl_lc 1
cl_lw 1
cl_minmodels
cl_righthand
cl_timeout
cl_updaterate 101
ex_interp 0.01
fps_max
fps_modem
gl_picmip 0
gl_playermip 1
m_filter
m_pitch
m_yaw
max_shells
max_smokepuffs
mp_decals
r_decals
r_drawviewmodel 1
say_team
zoom_sensitivity_ratio
_cl_autowepswitch 3.4. Разрешается «биндить» оружие и командные сообщения.
3.5. Используются исключительно стандартные модели/скины.
3.6. Разрешается использовать только стандартные драйверы (Windows XP) для манипуляторов. 4. ПРИНЯТЫЕ НАСТРОЙКИ СЕРВЕРА
4.1. Игровые сервера дисциплины имеют следующие настройки:
[color=red]max_queries_sec "5"
max_queries_sec_global "10"
max_queries_window "30"
cdrequired 1
sv_contact "relax11@mail.ru"
sv_maxrate 25000
sv_send_resources 1
sv_allowdownload 1
exec listip.cfg
log on
pausable 0
hostname "shock.pp.net.ua"
mp_timelimit 20
filterban 0
mp_limitteams 16
mp_mapvoteratio 0.7
mp_chasecam 1
mp_forcecamera 1
mp_hostagepenalty 3
mp_buytime 1
mp_logdetail 0
mp_fadetoblack 0
mp_logmessages 1
bot_quota "10"
mp_autocrosshair 0
mp_autokick 0
mp_autoteambalance 0
mp_buytime 0.25
mp_c4timer 35
mp_fadetoblack 1
mp_forcecamera 2
mp_forcechasecam 2
mp_fraglimit 0
mp_freezetime 7
mp_friendlyfire 1
mp_flashlight 1
mp_hostagepenalty 0
mp_kickpercent 100
mp_logfile 1
mp_logmessages 1
mp_logdetail 3
mp_maxrounds 0
mp_playerid 1
mp_roundtime 3
mp_startmoney 800
mp_timelimit 0
mp_tkpunish 0
mp_winlimit 0
sv_aim 0
sv_airaccelerate 10
sv_airmove 1
sv_allowdownload 0
sv_allowupload 0
sv_cheats 0
sv_clienttrace 1
sv_lan 1
sv_maxrate 25000
sv_spectatormaxspeed 500
sv_maxspeed 320
sv_maxupdaterate 101
sv_minrate 2500
sv_minupdaterate 20
sv_voiceenable 1
sys_ticrate 10000
decalfrequency 60
sv_downloadurl "http://cs.peterstar.ru/files/cs16"
#booster_maxsysticrate 10000[/color]
5. "ДИСКОННЕКТЫ"
5.1. "Дисконнектом" считается любой разрыв сетевого соединения во время игры по причине неполадок в системе, сети, компьютера, проблем с питанием и т.п.
5.2. В случае если все игроки не могут продолжать игру по причине ненамеренного, непредвиденного «дисконнекта»: 1) до начала 3-го раунда – игра начинается заново;
2) после начала 3-го раунда – счет записывается и переигрывается весь период, после чего очки суммируются (mp_startmoney определяется Главным судьей).
5.3. В случае преднамеренного "дисконнекта" может последовать присуждение поражения команде игрока-нарушителя.
6. НЕЧЕСТНАЯ ИГРА
6.1. Нечестной игрой считается:
1) использование "читерских" программ;
2) преднамеренный "дисконнект";
3) использование любых настроек, за исключением стандартных и разрешенных;
4) использование игровых "багов" карт (map swimming, auto aim и т.п.);
5) использование запрещенных приемов во время игры (silentrun, attack+use, centerview script, norecoil script и т.п.).
6) запрещено покупать tactical shield
6.2. Во время игры, судьи имеют полное право производить любые действия, направленные на выявления нечестной игры.
6.3. При выявлении любых действий игрока, расцениваемых как нечестная игра, игрок отстраняется от игры и команда продолжает играть без него, при повторном инциденте игрок дисквалифицируется.
7. ДОПОЛНИТЕЛЬНО
7.1. Во время проведения соревнований по дисциплине Counter-Strike 2х2 участники и судьи обязаны соблюдать настоящие Правила.
7.2. Организаторы имеет право дополнять и изменять настоящие Правила по своему усмотрению.
Информация взята с сайта csxxx.homeip.net